Воскресенье, 19.11.2017, 13:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

English Opens Doors

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
В помощь учителю [7]
Методическая мозаика [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода

С миру по байту

Главная » Статьи » В помощь учителю

Как оценивать аудирование

Понимание речи на слух

  Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
  Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнако¬мых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
  Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
  Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
  Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

ИЯШ, 1997 год
Категория: В помощь учителю | Добавил: diydiy (22.08.2010)
Просмотров: 239 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: